Нижний Новгород
Тел.: (831) 250-97-83, 413-18-45
Почта: irina@jet-print.ru
ICQ тех. поддержки:
ICQ статус 457-481-975  

Москва
Тел.: (926) 961-55-54,
Саров
Тел.: (83130) 37-967,
Ответы на частые вопросы о СНПЧ Jet Print
Главная   Техническая поддержка   ЧаВо

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по эксплуатации и обслуживанию


– Для каких моделей принтеров подходит Система экономичной печати?

Системы Jet Print выпускаются для всех моделей принтеров Epson, Canon и Hewlett Packard. В работе Систем использованы технологии, полностью совместимые со всей струйной техникой ведущих производителей. Дополнительно поставляются Системы и расходные материалы для плоттеров.
Ознакомиться с нашей продукцией

- Не вредит ли СНПЧ принтеру?

Конечно нет! При установке системы не происходит никаких механических изменений и повреждений принтера. Эта операция сопоставима с заменой картриджей, единственное отличие – то что необходимо закрепить эластичный шлейф на корпусе принтера с помощью крепежа.

- А какие есть минусы при применение СНПЧ ?

Сама по себе, СНПЧ ни чем не "страшнее" штатных картриджей.И если Вы аккуратно и правильно все установили (это не сложно) - то она только продлит срок службы принтера. При установке, стоит обратить особое внимание аккуратности прокладывания шлейфа - т.к. он ни в коем случае не должен переплетаться и мешать движению печатающей головки.

- После печати 100-200 листов подряд притер начинает «полосить». Что делать?

Сделайте 1-2 прочистки дюз через драйвер принтера и дайте принтеру постоять 20-30 минут. В некоторых случаях принтер может печатать дальше уже после одной прочистки дюз, но иногда принтеру необхоим «отдых», особенно после очень большого объема напечатанных страниц. Это связано с тем, что настольные принтеры не рассчитаны на огромные тиражи печати за короткий срок.

– А сохраняется ли гарантия на принтер, если на него установлена Система экономичной печати Jet Print ?

Да. При установке Системы не вносится никаких механических изменений в конструкцию и работу принтера, то есть в любой момент можно вернуть принтеру гарантийный вид, сняв с него систему и установив оригинальные картриджи. Даже наоборот из-за отсутствия процедуры замены картриджей и попадания воздуха в печатающую головку увеличивается срок службы принтера.

- Я живу не в Нижнем Новгороде, как я могу заказать ваш товар?

Мы работаем по всей России и СНГ. Наши менеджеры предложат Вам на выбор несколько вариантов оплаты и доставки вашего заказа.
Самым простым и удобным – является заказ наложенным платежом через почту.
Вы сообщаете нашему менеджеру свои координаты и что именно хотите заказать, заказ высылается почтой, Вам приходит извещение с вашего почтового отделения что пришла посылка, Вы приходите на почту, оплачиваете ее (сумма заказа + стоимость доставки) и тут же получаете.

Подробнее о всех вариантах оплаты и доставки – Вы можете прочитать в разделе Оплата и Доставка.

– Будет ли отличаться качество цветопередачи после установки Системы?

Нет. Качество печати в значительной степени зависит от чернил и бумаги. В Системах Jet Print используются устойчивые к ультрафиолету чернила на основе красителей и пигментов одного из ведущих мировых производителей Prolix (США). Постоянная работа на одном типе чернил продляет ресурс печатающей головки, гарантирует ожидаемое качество. Печать чернилами Jet Print не требует дополнительных настоек принтера. Гарантия на сохранность отпечатка составляет более 50 лет.

– Насколько сложна установка Системы?

Установка и работа Системы экономичной печати Jet Print сравнима с обычной процедурой замены картриджей. Комплект Системы дополнен подробной инструкцией и всем необходимым для монтажа и заправки. Установка займёт не более получаса и не потребует специальных навыков и знаний. Также Вы можете воспользоваться фирменным сервисом Jet Print и бесплатно установить Вашу Систему в сервисном центре (адреса и телефоны можно уточнить в разделе Jet Print в России )

– Есть ли гарантия на Системы экономичной печати?

Да. Фирменная гарантия на Системы составляет 12 месяцев. Гарантийное обслуживание осуществляется сервисными центрами в крупнейших городах.

- Распространяется ли гарантия на товар, если я заказываю его из другого города по почте через Интернет?

Да, конечно! Гарантия действует независимо от того где Вы покупаете.
Если Вы покупаете в центральном офисе (в Нижнем Новгороде) – то гарантия дается от нижегородского сервиса.
Если Вы покупаете товар у местного дилера в своем городе – то гарантия дается от его сервиса.И в независимости от того где Вы приобрели наш товар – Вы можете быть уверены в наших гарантийных обязательствах.
Внимание!!! Если Вы купили товар в нижегородском офисе, а сами находитесь на другом конце России, то можете не переживать, если у Вас произойдет гарантийный случай – Вам обязательно вышлют замену или нужную деталь! 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его