Содержание
История и философия марки
В 1997 году бренд был возглавлен Донателлой Версаче после смерти ее брата, Джанни Версаче, основавшего Versace Group в 1978 году. Донателла стала продолжательницей уникальной философии Джанни, сделавшей бренд всемирно известным. Каждый предмет одежды или аксессуар – это произведение искусства, вдохновленное женщиной. Роковой, уверенной в себе и властной.
Акцент на идее сильной женщины, чувствующей свою энергию и способность изменить мир, стал решающим при выборе логотипа для бренда. Им стала голова мифической Медузы Горгоны, способной обратить в камень каждого, кто осмелиться взглянуть на нее. Так Джани Версаче хотел показать, что одежда и аксессуары бренда помогают их обладательнице обрести внутреннюю уверенность, делают ее способной поразить мужчину одним взглядом.
Голова Медузы появляется в предметах одеждах и почти на каждом аксессуаре Versace, от шарфов до очков . Знаменитые кожаные рюкзаки и сумки с тисненным логотипом бренда стали символом роскоши, какой она и должна быть: говорящей о себе без лишних деталей.
Стиль Versace: авангард и футуризм
С самого начала Versace ворвался на подиумы как дерзкий, противоречивый бренд, соединивший стиль шумных улиц с высокой модой. Versace – это всегда взрыв, это нечто между авангардом и футуристическим дизайном. Это яркие, резкие цвета, неоновые акценты, которые переплетаются в растительных и геометрических принтах. Философия создателей позволила бренду завоевать популярность на красных дорожках: акцент на красоте женского тела, сексуальности, подчеркнуто свободный крой.
В конце 90-х годов источником новых идей для Донателлы становится музыка: Версаче удалось воплотить культ Rock&Roll в одежде и линейке украшений. Кожа, блестящие цепи, вызывающие массивные аксессуары, страсть к золоту, металлическим деталям. Сегодня бренд отдает дань и набирающему популярность минимализму: в коллекции аксессуаров появляются утонченные браслеты-цепи с замками со ставшим легендарным логотипом.
Орнаменты: черпаем вдохновление у эпохи Античности
Визитной карточкой Versace становится уникальное сочетание дерзких деталей и материалов с винтажным стилем. С 2003 года с брендом сотрудничает художник Ilian Rachov, создавший большинство всемирно известных орнаментов для бренда. Обращение к искусству античности, эпохи возрождения и барокко, вдохновение коваными металлическими элементами и майоликой помогли перенести роскошь и аутентичные узоры на ткань и кожу.
Линейка аксессуаров: шарфы, платки и палантины фирмы Versace
Настоящими «холстами» для богатых винтажных орнаментов стали шарфы, платки, палантины и фуляры Versace. Шелковые полотна, яркие краски и причудливые узоры превращают этот элемент одежды в произведение искусства. В последней коллекции бренда роскошные узоры барокко разбавляют персидские мотивы – леопардовые принты в сочетании с винтажными.
Бренд также выступает за практичность – для холодного времени года созданы узкие вязанные шарфы с винтажным логотипом Versace.
Самые популярные модели очков
Одни из самых популярных солнцезащитных аксессуаров – это очки Версаче от круглых до «кошачьих глаз», от массивного обрамления с яркими узорами до почти невидимых металлических дужек. Неизменен сверкающий логотип в виде головы Медузы на оправе, а также металлические элементы с характерным древнегреческим орнаментом.
Орнаменты, характерные для гончарной росписи и майолики Древней Греции становятся главным мотивом в ювелирных украшениях: серьгах, браслетах и подвесках. Массивные кольца-перстни, цепи с крупными звеньями и преобладание желтого металла отличают линейку аксессуаров Versace от других брендов. Кожаные ремни с крупными металлическими элементами, кожаные браслеты – на всем можно найти логотип Медузы, филигранно отчеканенном на каждой металлической детали.
Сумки и рюкзаки Версачи из кожи: роскошное дополнение к любому образу
Кожаные сумки и рюкзаки бренда – это уникальная коллаборация кожи, массивных металлических цепей и замков из золоченого металла с яркими винтажными узорами.
В последней коллекции появилась коллекция аксессуаров с агрессивным леопардовым принтом, на который в этом сезоне обратили внимание многие модные дома.