Содержание
Очень многие молодожены считают, что свадьба это личное событие, которое исключает наличие огромного количества посторонних людей. Они верно полагают, что в этот важный день рядом должны присутствовать только самые близкие люди, способные искренне порадоваться счастью новобрачных. Поэтому маленькая компания не более 20 человек – идеальный вариант для уютного бракосочетания. А о том, как правильно провести свадебный вечер в маленькой компании поговорим дальше.
Как провести свадьбу без тамады?
Наличие небольшого количества приглашенных указывает на то, что нет ни какой необходимости в приглашении профессионального ведущего свадьбы. Тем не менее свадебный вечер нуждается в правильной подготовке и организации. Поэтому на организаторах вечера возлагается важная миссия – превратить бракосочетание в волнующий, креативный и яркий праздник для всех приглашенных.
Что бы вечер был не скучным, необходимо четко прописать весь план мероприятия. Поручить эту важную миссию можно любому из гостей, обладающих чувством юмора, способным импровизировать и играть какие-либо роли. Общий сценарий вечера можно писать сообща, заранее распределяя роли. Коллективная работа позволит создать уникальную, интересную для всех программу вечера.
Не маловажным моментом организации вечера без профессионального ведущего, является экономность. Хороший тамада стоит не дешево, а лишь бы какой может просто испортить вечер. Среди гостей можно будет найти талантливого затейника, который соберет общие идеи в кучу и создаст потрясающую программу для вечера.
Подготовка вечера
Подготовкой программы вечера лучше заняться заранее. Возможно, что ее реализация потребует закупки различных атрибутов, костюмов либо предметов, которые нужно заранее заказывать. Если организатору заранее известен весь список приглашенных, он может заблаговременно попросить гостей приготовить какой-либо поздравительный номер. Также можно раздать шуточные анкеты с вопросами о том, что хотят гости увидеть или услышать на свадьбе и в чем хотят поучаствовать.
Организатору свадьбы стоит заранее побеспокоиться о следующих вещах:
- Костюмы для переодевания
- Различные поздравительные грамоты и медали;
- Всевозможные атрибуты для проведения конкурсов;
- Необходимая аудио и видео аппаратура, диски с записями.
Обязательно нужно продумать украшение места проведения свадьбы. Это может быть квартира или дом, а возможно и арендованный зал. В любом случае украшения заказываются заранее. В качестве декора можно использовать воздушные шарики, ленты, банты, цветные сердечки, гирлянды. Размещением украшений могут заняться подруги невесты накануне празднования.
Несколько полезных советов для организатора свадебного вечера
Чтобы свадьба удалась на славу, начинающему организатору свадьбы следует учесть следующие советы:
- Не стоит за основу свадебной программы брать первый попавшийся в интернете сценарий. Программу нужно подготовить под конкретную свадьбу и молодоженов;
- За основу можно взять какой-либо готовый сценарий, но обязательно его переделать с учетом приглашенных гостей, а также взглядов и вкусов молодоженов;
- Не стоит проделывать всю работу самостоятельно, подключайте других приглашенных и родственников;
- Нужно как можно больше информации собрать о молодоженах, их родственниках и родителях. Для конкурсов будет полезной информация о дне рождения, росте, весе, размере обуви, месте учебы или работы;
- Программа должна разрабатываться под определенное количество гостей с учетом их возраста, статуса, взглядов и традиций.
Вся эта информация позволит быстро и весело сплотить даже мало знакомую компанию и сделать свадебный вечер веселым и запоминающимся.
Обязательные этапы свадебной программы
Любая свадьба с приглашением профессионального ведущего либо без тамады проходит несколько этапов. Первый этап, без которого не обходиться ни одна свадьба – выкуп невесты. Затем молодые отправляются в ЗАГС для регистрации брака. Если пара решила скрепить союз не только на земле, но и на небесах, то молодожены отправляются в храм для венчания.
Обычно после церемонии бракосочетания молодожены в сопровождении фотографа и свидетелей отправляются в памятные места на фотосессию. А у их родных появляется время для подготовки встречи новобрачных. Родители встречают пару хлебом с соль, рушником и родительским благословлением.
После этого происходит размещение гостей за празднично накрытыми столами, где жениху и невесте предоставляется главенствующее место. Затем начинается праздничное застолье, которое перемешивается с тостами, танцами, праздничными конкурсами и номерами. В окончании вечера молодые разрезают свадебный торт. Затем возможен праздничный салют и гости расходятся по домам, что бы на следующий день вернуться и продолжить свадебное веселье.
Конкурсы для проведения свадебного вечера
Если правильно выбран организатор вечера, то свадьба не будет скучной. Не тратя больших денег на приглашение профессионального ведущего, свадьба в кругу семьи будет интересной и захватывающей. Главное не забыть, что во время свадебного вечера нужно обязательно поблагодарить родителей, дать гостям возможность поздравить молодых, организовать танец молодоженов, предпринять похищение невесты и поблагодарить присутствующих.
Ведущий должен удачно вставлять конкурсы и праздничные номера, чтобы гости не успели заскучать либо проголодаться. Приведем несколько примеров веселых и зажигательных конкурсов:
Кто родился?
Для конкурса выбирается несколько пар. Девушки становятся напротив парней. Организатор раздает девушкам картинки на которых изображены разные малыши, например негритенок или китаец. Девушка должна жестами описать нарисованного малыша, а мужчина понять, что она пытается объяснить;
Портрет
Необходимо отобрать несколько гостей, каждому из которых вручается карандаш и лист бумаги. В заранее подготовленной шляпе бумажки с именами гостей. Участники, беря бумажку определяют, чей портрет они должны нарисовать. Портрет не подписывается, гости сами должны догадаться, кого изобразили на портрете, чей рисунок набрал большее количество правильных ответов, тот и победил;
Малыш
Для конкурса нужно подготовить несколько бутылок с пивом и надеть на них соску. Задача участников через соску как можно быстрее опустошить бутылку. Кто справился первым, тот и победил.
На свадьбе могут использоваться любые смешные и интересные конкурсы. Главное чтобы они подходили для всех и ни один из участников не чувствовал бы себя неловко. Тогда свадебный вечер пройдет весело и интересно.
Интересное видео по теме:
https://youtu.be/jp5MwScb170
https://youtu.be/EjlWuhEb8ro
https://youtu.be/InRevLs-qQA
https://youtu.be/2zlrOW8Jf0U