Содержание
Дети в числе гостей могут оказаться не только на праздниках и юбилеях, но также и на свадебном торжестве. И чтобы мероприятие не было омрачено детскими капризами и рёвом, необходимо знать, как занять детей на свадьбе и заранее подготовить для них развлекательную программу.
Но самое, важное, чтобы родители провели с детьми профилактическую беседу и объяснили ребёнку, кто самый главный на свадьбе.
Грудные дети
Родителям с ребенком грудного возраста лучше всего отказаться от посещения торжества. Но если Вы всё-таки решились посетить мероприятие, то заранее продумайте все нюансы присутствия малыша на свадьбе, от подгузников и бутылочек, до игрушек и спального места. Или можно ограничиться посещением одной части мероприятия – загса или банкета.
Аниматор
Для детей постарше (если их более 5 человек), можно нанять аниматора или детского тамаду, в арсенале которых всегда есть много развлекательных программ. И тогда Вам останется только продумать детское меню, посоветовавшись с родителями детей.
Если Вы решили не прибегать к помощи аниматора и занять детей своими силами, то это можно сделать с помощью их родителей. Необходимо заранее обговорить все нюансы – детское меню, отдельный зал или столик, развлечение и присмотр по очереди.
Как развлечь детей в ЗАГСе?
Если вы не знает чем развлечь детей в ЗАГСе, то можно поручить им, осыпать цветочными лепестками дорожку перед молодыми или подержать подушечку для колец – это ответственное и интересное занятие.
Чем развлечь на банкете?
На банкете для детей можно устроить конкурс по лепке или рисованию, наградив каждого небольшим призом.
Если чей-то ребёнок любит публику, он может прочитать стих или спеть песню для молодой семьи по случаю торжества.
Игры на свадьбе
Выиграй приз
В этой игре необходимо поставить два стула и натянуть между ними веревку, к которой привязываются различные призы – конфеты, маленькие игрушки. Ребёнку нужно завязать глаза и дать в руки ножницы, в течении определённого времени ребенок должен дойди до призов и срезать один из них. Тот приз, который ему удастся срезать и будет его подарком.
Найди стул
В ряд необходимо расставить несколько стульев (сиденьями в разные стороны), на каждый из которых садится ребёнок.
Один ребёнок должен быть водящим, ему дается длинная палка. Водящий должен обойти всех сидящих на стульях и выбирать любого ребёнка, стукнув палкой по полу возле него. Тот ребенок, которого выбрал водящий, должен встать и пойти вслед за ним, и так до тех пор, пока все дети не встанут со своих мест.
Водящий водит за собой детей в любые стороны, удаляясь от стульев. После чего неожиданно ударяет палкой по полу и все дети должны занять стул (водящий тоже), тот ребёнок, которому не досталось места и будет водящим.
Ручеек
Всем известная игра «ручеек» отлично поднимет маленьким гостям настроение.
Дети должны встать в пары и держась за руки поднять руки вверх, создавая таким образом «ворота». Один из участников должен пройти под воротами и выбрать себе пару, разбив «ворота», новая пара должна пройти в конец в конец и встать там, подняв руки вверх, а тот, кто остался без пары, вновь проходит под воротами и выбирает себе пару.
Игра может продолжаться до тех пор, пока детям это не надоест.
Фотосессия
Фотосессия молодожёнов с детьми – это как символ рождения новой семьи. И дети будут в восторге, ведь они будут в центре внимания.
Киносеанс
Ну а если есть возможность провести киносеанс, то это просто замечательно. При помощи детского фильма или мультфильма, Вы сможете занять детей минимум на час, если не больше.
Игры на природе
Если свадьба проводится летом, на природе в ход пойдут всевозможные мячи, резинки, скакалки, а для тех гостей, которым 2-3 года – песочница и фигурки для песка.
Если есть такая возможность, то можно взять арендовать батут – это займет детей не хуже киносеанса, а может даже лучше.
А также не забудьте, что можно организовать детскую дискотеку с их любимыми песнями.
Что необходимо взять с собой родителям?
Чтобы каждый ребёнок чувствовал себя комфортно, его родители должны позаботиться о сменной одежде и обуви. Обязательно нужно взять с собой носовой платок, мини аптечку, в которой должны лежать – йод, бинт, пластырь, перекись водорода и нашатырный спирт, флешку с любимыми песнями и мультфильмами, любимую игрушку ( в том случае если ребёнок не привык с ней расставаться) и другие индивидуальные принадлежности для ребёнка, если от них зависит его комфорт.
Если Вам удастся все правильно приготовить и организовать, то свадебное торжество доставит радость, удовольствие и незабываемые впечатление не только молодожёнам и взрослым гостям, но и детям, присутствующим на этом торжественном мероприятии.
И возможно, что это станет их первым радостным и незабываемым впечатлением о большом и взрослом празднике!
Видео по теме статьи:
https://www.youtube.com/watch?v=5UPhajGNWMI
https://www.youtube.com/watch?v=enBHZhruC5s