Пиратская свадьба в последнее время пользуется все большей популярностью. Ведь каждый хочет чем-то отличиться и хочет, чтобы приглашенные гости ещё долго говорили об этом. Такое торжество требует тщательной подготовки. Стоит обдумать все до мелочей, даже сценарий. Пиратская свадьба, сценарий которой может быть самым разнообразным, должна быть на высоте. Потому что, выбрав такую смелую тематику свадебной церемонии, необходимо позаботиться о том, чтобы все в ней было также смело и решительно.
Организация праздника
И так, место выбрано, решены вопросы по оформлению, гости информированы, пригласительные разосланы. Зачем нужен сценарий? Да потому что нельзя пускать на самотек такую неординарную церемонию. Также нельзя допустить, чтобы на свадьбе играла обыкновенная музыка или были не соответствующие тематике конкурсы.
Идеальный вариант – подыскать хорошего тамаду, у которого есть наготове пиратский сценарий, а также соответствующие реквизиты. Но таковые встречаются очень редко. Ничего страшного в этом нет. Составлять самим ход своей свадьбы гораздо интересней.
Сценарий, в первую очередь, будет зависеть от того, где будет проходить мероприятие. Некоторые места для проведения торжества:
- Корабль, шхуна или яхта.
- Побережье.
- Кафе, ресторан.
- Загородный домик.
Также необходимо определиться с выбором темы сценария. Вариантов тут тоже очень много. Вот некоторые из них:
- Пират (жених) похищает благородную девицу, в которую давно влюблён (невеста). Вносит её на руках, отпивает кружку рома и приказывает праздновать, открывая тем самым вечер.
- Парочка разбойников заманила мирных жителей (гости) в свои владения и превратила всех в пиратов. Все празднуют и веселятся.
- Пара пиратов устраивает свадьбу и приглашает своих друзей-пиратов разделить с ними пир. По прибытии на свой банкет молодая пара отпивает по глотку рома или шампанского, или другого напитка, разбивает кружки об пол, и вечеринка начинается.
Вариантов может быть множество. Все зависит от фантазии и воображения молодых. Можно пересмотреть пару мультиков или фильмов про пиратов, где присутствует какая-то любовная история. Так может родиться ещё несколько интересных идей.
Развлечения
Не стоит сразу давить на гостей изобилием конкурсов. Сначала лучше устроить застолье, немного поесть, выпить, потанцевать. Через пару танцев можно начинать основную часть программы. К ней относятся конкурсы и поздравления. Для создания настоящей пиратской атмосферы стоит заранее привлечь друзей и знакомых, чтобы они выучили пару поздравлений в пиратском стиле. И, вставая по очереди, или через раз, громко озвучивали тосты. При этом можно стоять посреди зала, или подняв одну ногу на стул. А то и вовсе залезть на стол. Это же пираты. Им все нипочем.
Конкурсы тоже должны быть в стиле морских бандитов. Вот несколько идей:
- Перетягивание каната,
- Самый лучший пиратский тост,
- Шуточные дуэли на шпагах,
- Конкурс на самый оригинальный костюм,
- Игра в дартс,
- Поиск сокровищ по карте пирата.
Ко всем своеобразным конкурсами можно и присоединить традиционные поздравления – это слова родителей, их приветствие гостей и пожелания молодым, отрезание первого куска свадебного торта, похищение невесты и бросание букета невесты.
Не останется без внимания и первый танец молодых. Несмотря на бросскую тематику вечера, традиционно исполненный вальс ничуть не испортит обстановку. Можно удивить гостей, исполнив после короткого отрывка вальса несколько других танцевальных направлений под зажигательную музыку. Также танец молодых с родителями не окажется лишним. Основная музыка для вечера может быть позаимствована из фильмов про пиратов.
Если праздник проходит на берегу моря или есть такая возможность добраться до него, то можно завершить вечер, отпустив цветы, свечи и треуголки в воду, отдав дань морю. Это станет очень красивым и трогательным завершением торжества. Также можно заказать салют и фейерверки и полюбоваться на сверкающее небо по истечении праздника.
Тамада, фотограф и видеограф
Люди, которые не числятся в списках приглашенных, но участвуют в создании волшебной свадьбы, имеют немаловажное значение. Нужно выбирать хорошего тамаду. Желательно выбирать ведущего, работавшего прежде на подобных тематических торжествах. Они подходят к работе со знанием дела. Такие – на вес золота и договариваться с ними нужно за пару месяцев. Ведущий должен быть свеж, весел, оригинален, он должен заводить пирующих и грамотно распределять время на танцы, тосты и конкурсы. Текст на торжестве должен читаться с должным величием и басом. Также очень трудно найти и связаться с хорошими фотографами и видеографами, которые смогут достойно передать всю радужность церемонии на фотоснимках и видео.
Главным для создания атмосферного праздника является привлечение друзей и родных и репетиции некоторых моментов заранее. Ведь без поддержки и помощи со стороны близких будет очень сложно реализовать свои желания.
Интересное и полезное видео по теме статьи:
https://www.youtube.com/watch?v=doAiR01REJc