В некоторых компаниях прием сотрудников на работу осуществляют менеджеры по подбору персонала. Но в других организациях собеседование проводит либо директор, либо существует двухступенчатая система: сначала вам нужно пройти собеседование с менеджером, а затем с работодателем. Очень многие люди боятся собеседования с потенциальным начальником и начинают заранее нервничать. Проблема в том, что многие люди не знают, как вести себя на собеседовании с работодателем. Прочитав эту статью, вы будете понимать, какие ошибки допускать не стоит и как произвести впечатление на потенциального босса.
Простые правила этикета
Очень важно вести себя с вашим будущим начальником, соблюдая правила хорошего тона. Таким образом, вы продемонстрируете свои хорошие манеры и произведете благоприятное впечатление.
При входе в кабинет, поздоровайтесь и представьтесь
Также узнайте имя вашего собеседника. Некоторые работодатели не любят, когда кандидат заходит, здоровается и сразу садится. Некоторые предпочитают, чтобы кандидат на должность спросил разрешения сесть, либо дождался, когда ему это предложат.
Улыбайтесь
Всегда приятнее разговаривать с человеком, который может оставить свои проблемы за дверью офиса и улыбнуться. Производите впечатление позитивного человека. Искренняя улыбка не повредит никому.
Смотрите в глаза
Контакт глазами очень важен при любом разговоре. Благодаря этому собеседник понимает, что его слушают, и его слова являются важными для другого человека. Особенно важно соблюдать контакт глаз с работодателем. Так вы произведете впечатление уверенного в себе человека.
Слушайте внимательно и не перебивайте
Это простое правило хорошего тона, которым пренебрегают многие люди. Очень важно показать вашему собеседнику, что вы его слушаете, и его слова важны для вас. Человек, который умеет слушать, всегда производит хорошее впечатление.
Следите за своим голосом
Не тараторьте, говорите четко и с паузами. Иметь в компании человека, который может прямо выражать свои мысли, всегда преимущество.
Основные ошибки, и как их избежать
Вместо того, чтобы допускать свои ошибки, учитесь на чужих. Очень многие люди допускают распространенные ошибки при прохождении собеседования с работодателем. Прочитайте список основных проблем, возникающих при приеме на работу, и постарайтесь их не допускать.
Болтливость
Очень многие люди хотят продемонстрировать себя с лучшей стороны и начинают говорить обо всем. Часто при такой беседе кандидат говорит много лишнего, и у работодателя может сложиться впечатление, что кандидат на должность не умеет выделять основную информацию. Говорите по факту, не нужно рассказывать собеседнику лишних подробностей. Если вашего потенциального работодателя заинтересуют подробности вашей жизни, то он спросит сам. Не нужно создавать впечатление пустослова.
Плохое знание своего дела
Каждый работодатель хочет иметь у себя в организации лучшего специалиста в своей области. Однако многие кандидаты просто не разбираются в своем деле. Некомпетентность потенциального сотрудника – частая причина отказов на собеседовании. Если со времен университета вы подзабыли какую-то важную информацию, то будет хорошо, если перед собеседованием вы освежите знания. Таким образом, вы сможете показать работодателю, что вы – действительно, специалист в своей области.
Большая уверенность в себе
Казалось бы, неуверенность – плохо, слишком большая уверенность тоже плохо. Но да, это так. Если неуверенность на собеседовании можно списать на волнение, то чрезмерную уверенность можно объяснить высоким мнением о себе и надменностью. Будьте спокойны и вежливы, но не думайте, что работа уже в вашем кармане.
Отсутствие знаний о деятельности компании
Работодателям нравится, когда кандидат знает, на какую работу он устраивается. Некоторые люди считают необязательным ознакомиться с деятельностью организации, в которую они идут на собеседование. Из-за этого вы можете завалить такие вопросы, как: «Почему вы хотите работать в нашей организации?» и «Что вы знаете о нас?». Также это будет полезно для вас самих, ведь всегда лучше знать сразу, на что ты идешь.
Таким образом, важно понимать, что работодатель – не зверь, он вас не укусит, и бояться его не нужно. Помните, что вы также выбираете компанию, как и компания выбирает вас. Помните о том, что вы имеете право выбора.
Говорите уверенно и четко, демонстрируйте свои знания в вашей области и свою индивидуальность. Не нужно чрезмерно волноваться, ведь отказ на собеседовании – это не конец жизни. А также не врите работодателю, ведь потом это может выясниться и обернуться против вас.
Видео по теме статьи:
Очаровательные путаны Владивосток, сладкие и ухоженные, они такие изобретательные и нежные, что интимный досуг тебе обеспечен. Они ждут твоего звонка. Женственные и притягательные, милые и воспитанные, ухоженные и сексуальные, путаны Владивосток, встречаются с мужчинами для приятного отдыха. Ознакомьтесь с элитными куртизанками, оказывающими эскорт – услуги в городе.