Содержание
Многие женщины занимаются рукоделием. Кто-то любит вышивать, кому-то предпочтительней макраме, а кто-то жить не может без вязания. При этом совершено не важно вяжет ли девушка на спицах или крючком, вещи получаются эксклюзивными и дизайнерскими, а это повод задуматься над их продажей. Работа вязальщицы на дому может принести хороший доход, если это по-настоящему любимое занятие.
Превращаем хобби в работу
Редко какая девушка увлеченная вязанием задумывается о продаже созданных ею уникальных вещей. Обычно эксклюзивными моделями наполняется собственный гардероб, гардероб мужа, детей и других членов семьи.
Мысль превратить хобби в работу обычно появляется у женщин, находящихся в декретном отпуске или на пенсии, когда любимому занятию перестает мешать обычная работа.
Поэтому – если девушка находится дома по уходу за ребенком или не может найти достойную работу, то следует обратить внимание на собственные увлечения и интересы, может именно в них кроется стабильный источник доходов.
Очень приятно заниматься любимым делом, за которое тебе еще и платят!
Вязание на дому
Как говорил кто-то из известных личностей: «Если не хочется работать ни одного дня в своей жизни, то нужно хобби превратить в источник доходов». Стоит сразу заметить, что вязание для себя – это хобби, а на заказ – тяжелый ручной труд.
Для того чтобы заработать таким трудом достойную оплату нужно:
- Много работать;
- Постоянно развиваться, осваивая новые техники и стили;
- Иметь творческое мышление;
- Иметь хороший вкус;
- Обладать отличными навыками вязания;
- Желательно успешно пользоваться крючком и спицами.
Поэтому если девушка первый раз взялась за спицы, не стоит стразу пытаться продавать связанную вещь. Потренируйтесь на себе, муже и детях. Так у вязальщицы закрепятся навыки и появятся первые работы для портфолио.
Как получить первых клиентов
Лучше всего первых клиентов искать среди друзей и знакомых. Расскажите всем своим подругам и друзьям, что начали работать на заказ. Близкие люди уже давно видели и расхваливали эти работы, а возможно что-то из них есть и у них в гардеробе. Это будет прекрасной рекламой и возможностью поиска более теплого круга клиентов.
Если девушка молодая мама и много времени проводит на детской площадке, то это место первый пункт для поиска заказчиков. Навяжите своему малышу красивых и ярких вещей. На них обязательно кто-нибудь обратит внимание. И первыми заказчиками могут стать мамы малышей. А затем способом «сарафанного радио» у начинающей вязальщицы уже не будет отбоя от клиентов.
Следующим хорошим способом является размещение объявлений через интернет. В данном случае необходимо иметь несколько разноплановых работ, которые необходимо сфотографировать и приложить к объявлению. На объявления без образцов, обычно клиенты не реагируют.
Можно дать объявление в газете или женском журнале. Здесь фото не понадобиться, но возможно придется предъявить будущему клиенту готовые работы или их фотографии.
Что нужно иметь дома для работы вязальщицей
Если девушка давно и увлеченно занимается подобным хобби, то все необходимые инструменты у нее уже должны быть в наличии. Но для успешной работы с заказчиками понадобиться:
- Образцы готовых работ, которые можно пощупать и посмотреть;
- Фотоальбом с готовыми работами;
- Журналы с моделями;
- Образцы пряжи;
- Образцы вязок. Это должны быть небольшие кусочки размером 10 на 10 сантиметров с различными типами вязок из разнообразной пряжи. Образцы не должны плотно приклеиваться в альбом, так заказчик их захочет пощупать.
Пряжу в полном объеме покупать нет никакой необходимости. В качестве образцов можно использовать маленькие клубочки от предыдущих работ. Не все клиенты могут понять разницу между нитками. С помощью образцов будет легче объяснить, почему для той или иной модели нужно приобретать именно такую пряжу.
Некоторые полезные советы
Первый довольный клиент – это всегда большая радость. Но это совершено не значит, что такими будут все заказчики. Нужно быть морально готовым к тому, что не всем понравятся готовые работы. Поэтому перед выполнением заказа с клиентом стоит обсудить все возможные нюансы.
Например, если заказчица хочет заказать вещь, которая ей совершенно не подойдет, не следуйте принципу, что клиент всегда прав. Лучше объяснить, почему стоит отказаться от этой модели и мягко подсказать более удачную. Так будут довольны все и вязальщица и клиент. Потому что довольный клиент – это дополнительная реклама, позволяющая привлечь новых заказчиков.
Если получилось набить большую клиентуру, умейте отказывать или предупреждать о длительных сроках выполнения работы. Вязать круглосуточно не получиться, а не исполнение сроков или некачественная работа, это очень плохая реклама.
При согласовании сроков выполнения работы, накиньте для себя несколько лишних дней. Должен обязательно быть небольшой запас времени на всякий случай: неожиданный визит родственников, простуда ребенка или мужа, плохое настроение.
Перед определением стоимости своего труда стоит внимательно изучить все возможные похожие предложения по интернету. Ориентируйтесь на чистое затраченное время и сложность работы. Чем более высокая техника вязания, например, вязальщица одновременно использует спицы, крючок и какое-то декоративное оформление, тем выше стоимость работы. Вспомните, например, сколько стоит платье от Армани или Версаче, поэтому не цените свой труд дешево.
Полезное видео по теме статьи: