Содержание
Многие мечтают работать в финансовой сфере, но чтобы откликнуться на появившуюся вакансию необходимо правильно составить резюме на работу в банк. От этого зависит, обратят ли будущие работодатели внимание на такую кандидатуру.
Правила хорошего резюме
Оценить квалификацию претендента на должность в банковской сфере можно, только взглянув на его анкету.
- Резюме должно быть кратким и содержать только основную информацию. Все необходимо разместить на одной странице, так кадровому работнику будет легче оценить кандидата.
- Не обязательно писать правду о своих отрицательных качествах, а вот о положительных умалчивать не следует.
- Необходимо четко указывать должность, которую хотелось бы получить в конкретном банке. Если их несколько, лучше создать разные анкеты, в каждой указав умения, полезные для конкретного места работы.
- Требуется сообщать точную сумму будущего заработка, сомнения или превышенные ожидания не привлекут начальника по кадрам.
- Текст резюме должен читаться легко, но в нем не следует шутить.
- В графах с личными данными не надо указывать лишнее, чтобы обезопасить себя от мошенников.
- Необходимо иметь на руках документы, которые могут подтвердить указанную квалификацию или пройденные курсы.
- Не следует сообщать электронный адрес страницы в различных социальных сетях. Там вряд ли содержится полезная для работодателя информация, связанная с будущей должностью.
- Предложения должны быть нераспространенными и простыми. Так читающему будет легче выделить главное.
- Фотографию лучше всего добавить. При этом снимок должен быть свежим.
Учитывая эти рекомендации, можно легко подать заявку на вакантную должность и получить долгожданное место в банке.
Название и цель анкеты
В первую очередь надо указать в самой верхней графе слово «резюме», рядом с которым написать свои фамилию, имя и отчество полностью. Тогда, при отборе кандидатов, работодателю будет проще пересматривать заявления.
В следующей строчке под названием обязательно указывается причина обращения в компанию. Необходимо указать: «Цель – соискатель на должность …». При этом сообщается точное наименование места работы в банке. Нельзя вписывать сразу несколько вакансий, которые хотелось бы занять. В таком случае пишут разные резюме.
Личные данные и образование
Здесь все должно быть указано очень четко, не напоминать мемуары. Кратко сообщается дата и место рождения, мобильный и домашний телефон, почтовый адрес, e-mail, семейные статус, наличие несовершеннолетних детей. Если должность предполагает командировки, необходимо прописать возможность в них ездить.
Образование указывают в порядке возрастания года, если закончено несколько курсов по разным специальностям. При этом не надо писать школу, если только в ней не было специального профиля, важного для работы в финансовой сфере. Пишут полное наименование высшего учебного заведения, присвоенную квалификацию и годы.
Опыт работы и должностные обязанности
В первом пункте начинают перечисление с самого крайнего места. При этом сначала указывают точные даты устройства и увольнения, затем юридическое название организации и занимаемую должность.
Деятельность, предполагавшаяся на предыдущем месте работы, можно указать ниже отдельным пунктом или рядом с информацией о фирмах, в которых довелось потрудиться. Здесь можно подробно изложить все обязанности, которые приходилось выполнять.
Профессиональные достижения и дополнительная информация
Необходимо познакомить будущего работодателя с тем, как работник проявил себя на прошлом месте. Требуется написать, используя глаголы совершенного вида, что удалось достичь, и как усилиями сотрудника в компании произошли положительные изменения. Не надо писать об отрицательном опыте или ругать бывшего начальника. Все должно быть в позитивном ключе. Также не следует сообщать причины ухода.
Чтобы в графе о вспомогательных навыках не писать лишнее, надо продумать, что важнее всего для новой должности. Наиболее востребованными являются: владение компьютером, знание хотя бы одного иностранного языка и наличие водительских прав.
Личные качества и рекомендации от прошлых работодателей
Здесь необходимо выгодно подать себя. Часто указывают такие характеристики, как:
- пунктуальность;
- трудолюбие;
- ответственность;
- внимательность;
- умение полностью сосредоточиться на работе;
- отсутствие вредных привычек и т.д.
К резюме не надо прикладывать отзывы прежних начальников в печатном виде. Достаточно указать полное название организации, фамилию, имя и отчество работодателя и его рабочий телефон. При желании с ним свяжутся и узнают все необходимые подробности.
Грамотно составленное и лаконичное заявление на желаемую должность поможет обратить на себя внимание и достичь поставленных целей в короткое время.
Видео по теме статьи: